Методика проведения эксперимента

  • Цель: Подготовка магистрантов к решению профессиональных задач в области эксперимента. Содержание: Рассмотрение понятия эксперимента в управлении и его классификация. Изучение структуры (экспериментатор, экспериментальный фактор, экспериментальная ситуация, экспериментальный объект) и условий эксперимента. Описание классификации, программы и инструментария эксперимента. Ознакомление с позициями в протоколе эксперимента и требованиями проведения эксперимента. Исследование форм и последовательности «оптимального эксперимента». Определение достоинств и недостатков методов сбора информации для эксперимента. Раскрытие рекомендаций для получения результатов в области управленческой исследовательской деятельности.
  • Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top