Информационные системы и технологии

  • Цель: формировать навыки по использованию инновационных информационных систем и технологий в управлении маркетингом предприятия Содержание: Информационные системы (ИС): их функции, разновидности и общие тенденции развития. Проектные технологии управления деятельностью при создании и развитии ИС. Информационные технологии баз данных, модели и структуры данных ИС. Информационные технологии текстового поиска. Информационные технологии WEB нового поколения. Информационные системы в управлении предприятием (организацией). Системы поддержки принятия решений. Информационные технологии управления бизнес-процессами. Информационные технологии в государственном управлении.
  • Образовательная программа 7M04161 Цифровой маркетинг
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top