Бизнес-процессы в туризме

  • Цель: сформировать способности интегрировать и развивать профессиональные знания о бизнес-процессах в туризме для эффективной реализации научно-педагогической и практической деятельности и применения выработанных компетенций в ходе разработки оригинальных и инновационных решений. Будут изучены: развитие теории, практики и особенности комбинированного управления бизнес-процессами в туризме; группы, модели, факторы, риски, индикаторы эффективности бизнес процессов в туриндустрии; бизнес процессный подход в планировании, проектировании, развитии туристских территориальных систем, локальных комплексов, кластеризации, инжиниринге, цифровизации, брендинге, маркетинге, трансграничном сотрудничестве; бизнес процессные технологии в управлении туристскими предприятиями и производстве качественных продуктов и услуг для туристов.
  • Образовательная программа 7M11103 Туризм
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top