Менеджмент и маркетинг в фармации

  • Дисциплина, которая изучает основные теоретические положения маркетинга и особенности фармацевтического маркетинга, в том числе маркетинговые исследования лекарственных средств как товара, их разработки и продвижения на рынок, товарной и ассортиментной политики фармацевтических и аптечных предприятий, ценообразования, оптовой и розничной реализации, использования комплекса маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке.По результатам обучения выпускник способен решать задачи кадрового менеджмента и ведения делопроизводства в фармацевтических организациях; использовать основные методы фармакоэкономики, логистического анализа, организационного проектирования структур фармацевтических организаций.
  • Образовательная программа 6B10102 Фармация
  • Кредитов 6
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top