Имиджевая психология и психология рекламы

  • Курс предусматривает формирование профессиональных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной работы в области психологии рекламы и рассматривает синтез передовых технологий и методов, сущность и структуру, психологические особенности имиджа и рекламы, воздействие рекламной продукции на потребителей, анализ современных информационных ресурсов в рамках рекламной деятельности и менеджмента с соблюдением профессионально-этических принципов. Владея знаниями разработки эффективного имиджа личности и организации, применяя навыки письменной речи, академического письма магистранты завершат курс написанием аналитического эссе.
  • Образовательная программа 7M03102 Психологическое консультирование
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top