Стратегический менеджмент

  • Курс направлен на изучение концептуальных подходов к анализу стратегического потенциала и конкурентной позиции компании. В данном контексте освещаются вопросы определения стратегических целей и дерева целей компании, методы анализа внешней и внутренней среды бизнеса, методы стратегического управления ресурсами компании, портфельный анализ диверсифицированной компании, типы конкурентных стратегий и выбор стратегических альтернатив. Результаты обучения достигаются через анализ кейсов реальных казахстанских и зарубежных компаний (best practices), метода сторрителинг с привлечением руководителей компаний, проведения стратегических сессий по кейсам компаний, выполнения групповых проектов по стратегическому анализу конкурентной позиции реальных казахстанских компаний.
  • Образовательная программа 7M04113 Макрофинансы и Data Science (MBA)
  • Кредитов 3
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top