Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Аналитика отраслевых рынков
-
Предмет и методология теории отраслевых рынков. Фирма в теории отраслевых рынков. Сущность, виды, границы отраслевых рынков. Структура отраслевого рынка. Конкуренция и монополия в развитии отраслевых рынков. Информация как фактор воздействия на рыночную активность. Подходы к работе с информацией, заинтересованными сторонами, различными типами изменений и требований в процессе бизнес-анализа с учетом характера исходной информации, используемых информационных технологий и требований заинтересованных сторон. Управление большими данными. Проектирование и хранилище данными.
-
Образовательная программа 7M06103 Информационные системы в экономике
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1