Автоматизация бизнес-процессов: системы управления клиентами и персоналом (CRM- и WFM-системы)

  • Целью дисциплины является изучение CRM- и WFM –систем. Разделы изучения CRM-системы посвящены обслуживанию клиентов с автономной, распределенной или центра-лизованной обработкой информации, которая включает в себя авторизацию операций и оперативную отчётность; хранилище данных; аналитическую подсистему; распределен-ную систему поддержки продаж. Разделы изучения WFM-системы посвящены управле-нию человеческими ресурсами, знание WFM-систем помогают эффективно управлять процессами по прогнозированию потока покупателей, расчетом потребности в персона-ле, планированием графиков работы сотрудников, контролем рабочего времени, анали-тикой производительности труда
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top