Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг

  • Цель: Формирование знаний, необходимые в практике конъюнктурно-ценовой работы субъектов внешнеторговой деятельности. Содержание: Сущность, задачи, определение конъюнктурных исследований. Понятие конъюнктуры. Классификация мировых товарных рынков и товаров группового ассортимента на мировых товарных рынках. Конъюнктурное исследование. Факторы движения современных мировых цен. Важнейшие тенденции и факторы, определяющие развитие конъюнктуры рынков. Особенности использования показателей конкретных рынков. Экономические интересы России и ее место на основных рынках.
  • Образовательная программа 7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ)
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top