Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Конъюнктура мировых рынков товаров и услуг
-
Цель: Формирование знаний, необходимые в практике конъюнктурно-ценовой работы субъектов внешнеторговой деятельности. Содержание: Сущность, задачи, определение конъюнктурных исследований. Понятие конъюнктуры. Классификация мировых товарных рынков и товаров группового ассортимента на мировых товарных рынках. Конъюнктурное исследование. Факторы движения современных мировых цен. Важнейшие тенденции и факторы, определяющие развитие конъюнктуры рынков. Особенности использования показателей конкретных рынков. Экономические интересы России и ее место на основных рынках.
-
Образовательная программа 7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1