Цифровой маркетинг

  • Цель: формирование знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете. Содержание: Введение в цифровой маркетинг. Целевая аудитория и конкуренты. Области и стратегии применения цифрового маркетинга. Коммуникационные каналы цифрового маркетинга. Сайт как инструмент цифрового маркетинга. Технологии привлечения посетителей на сайт. Контекстная и таргетированная реклама. Поисковая оптимизация (SEO). Медийная реклама и инструменты ее автоматизации. E-mail — маркетинг и работа с социальными сетями. Интернет- мониторинг и интернет-аналитика.
  • Образовательная программа 7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ)
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top