Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровой маркетинг
-
Цель: формирование знаний, навыков и компетенций, необходимых для организации эффективной деятельности, а также продвижения компаний и продуктов в Интернете. Содержание: Введение в цифровой маркетинг. Целевая аудитория и конкуренты. Области и стратегии применения цифрового маркетинга. Коммуникационные каналы цифрового маркетинга. Сайт как инструмент цифрового маркетинга. Технологии привлечения посетителей на сайт. Контекстная и таргетированная реклама. Поисковая оптимизация (SEO). Медийная реклама и инструменты ее автоматизации. E-mail — маркетинг и работа с социальными сетями. Интернет- мониторинг и интернет-аналитика.
-
Образовательная программа 7M04107 Цифровая экономика (СУ СНГ)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2