Цифровые технологии в рисунке III

  • Цель: Формирование знаний, умений и навыков студентов по работе с цифровыми технологиями в изобразительном искусстве и цифровизации рисунка. Содержание: Использование Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW в создании двумерных изображений. 3Ds Max трехмерные изображения. Adobe Flash - создание анимационных фильмов. Цифровые изображения одетой и обнаженной фигуры человека. Анатомические и индивидуальные особенности цифрового изображения фигуры в различных ракурсах. Цифровые статичные и динамические изображение. Материалы и техники цифрового графического искусства. Методы и алгоритмы 3D графики. Трехмерные цифровые поверхности: аналитическая, векторная полигональная и воксельная модели, равномерная и неравномерная сетки.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top