Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Цифровые технологии в рисунке III
-
Цель: Формирование знаний, умений и навыков студентов по работе с цифровыми технологиями в изобразительном искусстве и цифровизации рисунка. Содержание: Использование Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, CorelDRAW в создании двумерных изображений. 3Ds Max трехмерные изображения. Adobe Flash - создание анимационных фильмов. Цифровые изображения одетой и обнаженной фигуры человека. Анатомические и индивидуальные особенности цифрового изображения фигуры в различных ракурсах. Цифровые статичные и динамические изображение. Материалы и техники цифрового графического искусства. Методы и алгоритмы 3D графики. Трехмерные цифровые поверхности: аналитическая, векторная полигональная и воксельная модели, равномерная и неравномерная сетки.
-
Образовательная программа 6B01431 Изобразительное искусство, графика и проектирование
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 2