Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01431 Изобразительное искусство, графика и проектирование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, обладающего профессиональными ценностями и фундаментальными знаниями, формирующего знания, умения, навыки и интеллектуальное, нравственное, творческое и художественное развитие личности обучающегося.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Цифровые технологии в рисунке I
Изобразительное искусство (Живопись) I
Черчение
Изобразительное искусство (Рисунок) I
Технология живописи І
Основы черчения и перспектива
Интегрированное обучение предмета и языка
Введение в педагогическую профессию
Технология живописи ІІ
Основы антикоррупционной культуры
Мухтароведение
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Абаеведение
Педагогика и киберпедагогика
Изобразительное искусство (Живопись) IІ
Служение обществу
-
2 Год обучения
Изобразительное искусство (Рисунок) IІ
Цифровые технологии в рисунке II
Основы общей и возрастной психологии
Профессиональный казахский (русский) язык
Экосистема и право
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Основы композиции
Композиция живописных произведений
Цифровые технологии в рисунке III
Изобразительное искусство (Рисунок) IІІ
Графический дизайн
Компьютерная графика и дизайн
Физиология развития школьников
-
3 Год обучения
Методика обучения изобразительному искусству и оценивания
Практикум декоративно-прикладного искусств
Дизайн и современнные формы прикладного искусства І
Теория и методика воспитательной работы
Основы научных исследований студентов
Скульптура и основы пластической анатомии
Бумажная пластика
Современное прикладное искусство І
Инклюзивное образование
Цифровая живопись
Практикум по методике обучения изобразительному искусству
Практикум по методике преподавания графики и проектироваия
Цифровое изобразительное искусство
Современное прикладное искусство ІI
Дизайн и современнные формы прикладного искусства ІІ
-
4 Год обучения
Методика преподавания графики и проектирования
Искусственный интеллект в изобразительном искусстве
Современное прикладное искусство ІII
Художественная обработка кожи
Дизайн и современнные формы прикладного искусства ІІI
Практикум специальных дисциплин
Художественное творчество
Арт-дизайн
Методика обучения в малокомплектной школе
Межпредметные связи в изобразительном искусстве
Цифровое искусство
Профессии
Результаты обучения
- Владеть специальными техниками и технологиями создания творческих произведений и дизайнерских проектов, навыками анализа художественных произведений с точки зрения стилей, направлений и тенденций развития искусства и дизайна, инструментами творческого конструирования и способами использования материалов.
- Применять различные художественные приемы и способы живописного и графического мастерства для реалистического изображения предметов и фигуры человека с соблюдением конструктивных, анатомических и пропорциональных соотношений.
- Управлять учебным образовательным процессом с пониманием психологии, физиологии развития школьников и их образовательных потребностей.
- Демонстрировать художественно-творческое мастерство, обобщая и транслируя эффективный опыт своей профессиональной деятельности, проектируя учебный процесс на основе исследований практики.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки работы в нестандартных условиях.
- Демонстрировать социально-культурное, естественно-научное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности.
- Планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах, совмещая индивидуальную и работу как члена команды, определяя стратегии развития в педагогическом сообществе в соответствии с нравственно-этическими и правовыми нормами.
- Учитывать особенности и потребности, обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик преподавания и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
- Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность, используя методики воспитательной работы, современные концепции воспитания, содействуя формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Обладать цифровой грамотностью и навыками использования информационных технологий в учебном, развивающем процессе для вовлеченности обучающегося, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения, с использованием цифровых ресурсов для проведения мониторинга.
- Владеть информационными и цифровыми инструментами, средствами композиционного, цветового, перспективного построения творческих произведений в цифровом пространстве с использованием инновационных компьютерных технологий, программных кодов и графических пакетов нейросети в создании виртуальных визуальных изображений и решении конструктивных задач.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с применением приемов академического письма.