Клиенто-ориентированное проектирование продуктов питания

  • Конструирование продуктов питания. Инновационный продукт. Креативный продукт. Причины конструирования продукта. Стратегия пищевого предприятия. Причины, вызывающие необходимость КПП. Применение научных методов проектирования продуктов питания. Рециклинг пищевой продукции. Опрос и интервью целевой аудиторий и потребителя. Уровень и вероятность возникновения рисковой ситуации. Определение целевого рынка продукта питания и оценка его структуры, анализ конкуренции и оценку конкурентоспособности, идентификация требований потребителей, проведение потребительского и технического бенчмаркинга, продвижение продукта, увеличение выпуска, улучшение качества. Модульное проектирование.
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 1
Top