Товароведение, промышленный дизайн и брендинг (на английском языке)

  • Курс о товарах, его потребительские ценности. Теоретические основы товароведения: основные понятия, цели, задачи, принципы, функции, методы, основополагающие товароведные характеристики и факторы, виды товарных потерь, причины их возникновения и порядок списания, классификацию ассортимента, товароведные характеристики продовольственных и непродовольственных товаров однородных групп, оценку их качества, маркировку, условия и сроки транспортирования и хранения.Способы оптимизации процессов и методики дизайн-образования, 3D-объекты, AR-технологий. Показатели бренда в области имиджа и бизнес-показателей. Сратегии коммуникаций и запуск успешных реклам. Скиллы в области маркетинга и стратегия продвижения. Аналитика бренда, запуск маркетинговых кампаний и выпуск продуктов на рынок и позиционирование бренда.
  • Кредитов 3
  • Селективная дисциплина
  • Семестр 2
Top