Цифровой маркетинг по отраслям

  • Дисциплина формирует комплекс теоретических знаний и практических навыков в области использования цифровых технологий в маркетинге, рассматривает вопросы маркетинга и продвижения своего проекта, компании или личного бренда в социальных сетях (SMM-маркетинг) и базовые принципы заразительности контента (продвижения через «сарафанное радио»); проектирования и управления веб-сайтом с учетом принципов оптимизации SEO и SMO, использования email-маркетинга для продвижения. Используемые активные методы обучения: лекции-беседы; применение мультимедийных средств; case-study; работа в малых группах; дискуссия.
  • Образовательная программа 6B06106 Информационные системы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top