Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Национальные и транснациональные медиакорпорации
-
В ходе изучения предмета происходит знакомство с информацией о транснациональных корпорациях, независимых, частных, государственных или совместных предприятиях. Данные о фирмах, инвестирующих непосредственно за границу (инвестиции), современное состояние рыночной экономики, развитие отечественной и зарубежной экономики в условиях современной рыночной экономики, мировой опыт, зарубежные рынки. Транснациональный этноцентризм. анализирует работу полицентричных или региональных, геоцентрических корпораций, освещение в СМИ транснациональных корпораций.
-
Образовательная программа 6B02305 Филология (казахская)-журналистика
-
Кредитов 8
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 1