Поведение потребителя в туризме и гостеприимстве

  • Курс рассматривает поведение туристов/гостей сферы туризма и гостеприимства, мотивы их путешествий, выбора и предпочтения того или иного туристского продукта, средства размещения, предприятия питания Курс содержит концепции потребительского поведения клиентов сферы услуг, принципы управления потребительским поведением, управленческие стратегии, применяемые в индустрии гостеприимства; теоретические и практические основы выбора потребителей услуг в соответствии с их отношением, образом жизни и опытом. Студенты, работая в группах, мини-группах, а также индивидуально, будут определять типологию туристов/гостей, формулируя стратегии предложения продуктов и услуг, анализировать влияющие факторы, обусловливающие взаимосвязь между социально-экономическим и покупательским поведением; применять основы Mix Marketing Services и его 7P. Освоение курса завершится письменным итоговым экзаменом. С гостевыми лекциями примут участие маркетологи предприятий туризма и гостеприимства.
  • Образовательная программа 6B11107 Ресторанный и отельный бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 3
  • Семестр 1
Top