Управление предпочтениями гостя

  • Этот курс предназначен для подготовки будущих сотрудников и менеджеров к тому, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Курс охватывает методы обслуживания клиентов, вопросы качества, разработки и предоставления услуг, системы взаимодействия с клиентами, получение обратной связи, работу с жалобами, запросами, отношения с клиентами, управление лояльностью гостей. Студенты смогут предоставлять качественный сервис для разных типов гостей отеля, работать с их запросами и жалобами. Работая в команда, создавать атмосферу доброжелательности, внимания к предпочтениям гостей, заботясь об имидже отеля, управлять лояльностью гостя.
  • Образовательная программа 6B11107 Ресторанный и отельный бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 3
  • Семестр 2
Top