Культурное наследие и межкультурный менеджмент

  • Курс содержит систематизированную информацию и научные теории о мировом и национальном культурном наследии в вопросах гостеприимства, культуры и традиций питания, с учетом специфики межкультурного взаимодействия народов. Содержание курса предусматривает изучение и выявление факторов, определяющих влияние культурного наследия на развитие туристского рынка и формирование его национальной аутентичности, привлекающей туристов. Студенты будут участвовать в деловых/ролевых играх, в группах и индивидуально выполнять самостоятельные работы, составят календарь культурных событий на год, сформируют банк данных по национальным праздникам, играм, примут участие в организации и проведении различных событий. С гостевыми лекциями примут участие практики рынка гостеприимства, специалисты ивент индустрии.
  • Образовательная программа 6B11107 Ресторанный и отельный бизнес
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top