Основы гостеприимства

  • Курс рассматривает профессиональную терминологию, основные этапы становления сферы гостеприимства, основные концепции ее развития, примеры и формы объединения в виде классических гостиничных сетей, специфику в виде сезонности, специфику услуги и ее отличие от товара.Дан анализ классификаций предприятий размещения, питания, перевозки, инфраструктуры сферы гостеприимства. Студенты смогут оперировать профессиональной терминологией, проводить анализ баз данных средств размещения, предприятий питания, развлечения, показывать комплексность услуги гостеприимства и создавать новые пакеты услуг. Курс завершится письменным экзаменом. С гостевыми лекциями выступят ведущие менеджеры предприятий гостеприимства.
  • Образовательная программа 6B11107 Ресторанный и отельный бизнес
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top