Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Паблик рилейшинз
-
Изучаются особенности реализации современных PR-проектов и программ, их учет при принятии управленческих решений. Модель паблик рилейшнз. Социальный маркетинг как результат взаимовлияния паблик рилейшнз и маркетинга. Основные направления деятельности. Различия между пропагандой и паблик рилейшнз. Корпоративная социальная ответственность. Фирменный стиль: особенности создания и использования. Механизм взаимодействия со СМИ. Поведение потребителей: определение, значение, содержание. Факторы влияния на поведение потребителей.
-
Образовательная программа 6B04107 Social медиа маркетинг
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5