Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление брендингом.
-
Цель дисциплины – формирование системы знаний и практических навыков у студентов, позволяющих разработать и оценить эффективность бренда организации. В рамках дисциплины изучаются: основные характеристики и отличительные особенности бренда; виды и преимущества брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; продвижение торговой марки; управление брендом в каналах товародвижения.
-
Образовательная программа 7M04115 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Год обучения 2
-
Семестр 1