Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04115 Маркетинг в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Бизнес-планирование инновационных проектов.
Иностранный язык.
Методика экономических исследований.
Методика организации научных исследований.
Инновационные маркетинговые технологии.
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Психология управления
PR-технологии.
Маркетинг-менедежмент.
Управление продажами и промоушен.
Современные технологии маркетинговых исследований.
Стратегический маркетинг.
Результаты обучения
- Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации
- Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
- Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте
- Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)
- Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон
- Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Проявлять способность к обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши
- Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; проводить и отчитываться по независимому по бизнес проекту