Маркетинг-менедежмент.

  • Цель дисциплины – изучение теоретических основ управления маркетингом, овладение навыками его осуществления в практической деятельности. В рамках дисциплины изучаются: цели и принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; методы стратегического анализа; процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая и ценовая стратегии маркетинга, стратегии распределения и продвижения товаров на инструментальном уровне; контроль, оценка и аудит маркетинга.
  • Образовательная программа 7M04114 Маркетинг
  • Кредитов 5
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top