Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04114 Маркетинг в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Иностранный язык(профессиональный).
Менеджмент.
Психология управления.
Управление брендингом.
Стратегический маркетинг.
Современные технологии маркетинговых исследований.
Маркетинг-менедежмент.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Рекламный менеджмент.
Предпринимательский маркетинг
Инновационные технологии социального маркетинга.
Результаты обучения
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши
- Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
- Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; руководить и отчитываться по бизнес проекту
- Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте
- Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)
- Проявляет способность к обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон
- Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации