7M04114 Маркетинг в АГЭУ
-
Цель образовательной программы Целью ОП Маркетинг является подготовка магистров, обладающих конкурентоспособным уровнем знаний, умениями и профессиональными навыками в области маркетинга, с необходимыми профессиональными и личностными компетенциями, достаточными для успешной деятельности на предприятиях и организациях различных отраслей экономики
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Алматинский гуманитарно-экономический университет
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M075 Маркетинг и реклама
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Иностранный язык(профессиональный).
В аспекте дисциплины «Профессиональный иностранный язык» для магистрантов осуществляется развитие навыков публичной речи (доклад, дискуссия), развитие навыков чтения специальной литературы с целью получения информации, знакомство с основами реферирования, аннотирования и перевода литературы по специальности, развитие основных навыков письма для подготовки публикаций и ведения переписки. Обучение языку специальности ведется на профессионально-ориентированном материале.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Менеджмент.
Введение в менеджмент: основные понятия. Функции, принципы и элементы процесса управления. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности казахстанского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Системы менеджмента: функции организационные структуры. Планирование, SWOT-анализ и прогнозирование в менеджменте. Процессы управления. Механизм менеджмента. Управление человеческими ресурсами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Психология управления.
Главной задачей дисциплины является получение будущим специалистам основы психологических знаний в управленческой деятельности, помогающих устанавливать контакты с людьми, убеждать сотрудников в целесообразности своих инициатив и предложений, организовывать и сплачивать работников, создавая благоприятный морально - психологический климат в коллективе
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 2
-
Управление брендингом.
Цель дисциплины – формирование системы знаний и практических навыков у студентов, позволяющих разработать и оценить эффективность бренда организации. В рамках дисциплины изучаются: основные характеристики и отличительные особенности бренда; виды и преимущества брендов; индивидуальность бренда, восприятие, ассоциации; концепция и стратегии управления брендом; модели разработки бренда; позиционирование бренда; маркетинговые исследования в бренд-менеджменте; способы и методы оценки бренда; продвижение торговой марки; управление брендом в каналах товародвижения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Стратегический маркетинг.
внедрения системы стратегического управления на предприятии, разработки ключевых функций маркетинга, выявления целевых рынков, разработки целевых подходов к созданию конкурентных преимуществ компании. Основное внимание будет уделено практическому применению стратегического маркетинга, а также концепции маркетинга как философии бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Современные технологии маркетинговых исследований.
В рамках дисциплины изучаются: сущность, содержание и основные направления маркетинговых исследований; организация и планирование МИ; процесс маркетинговых исследований; информация и аналитическая система маркетинга; планирование выборки; классификация количественных и качественных исследований; методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперименты, опроса, фокус-группа, панельные исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Маркетинг-менедежмент.
Цель дисциплины – изучение теоретических основ управления маркетингом, овладение навыками его осуществления в практической деятельности. В рамках дисциплины изучаются: цели и принципы управления маркетингом; стратегическое управление фирмой; стратегическое и оперативное планирование маркетинга; методы стратегического анализа; процесс управления маркетингом и маркетинговые структуры; анализ внутреннего потенциала фирмы; анализ внешней среды; управление конкурентоспособностью продукции; управление маркетингом на корпоративном и функциональном уровнях; продуктовая и ценовая стратегии маркетинга, стратегии распределения и продвижения товаров на инструментальном уровне; контроль, оценка и аудит маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Цель дисциплины – дать студентам знания в области маркетинговых коммуникаций, привить практические навыки организации деятельности по продвижению товаров и услуг. В рамках дисциплины изучаются: целевые аудитории и каналы маркетинговых коммуникаций; решения в системе продвижения-микс; реклама: организация, планирование и контроль рекламы; стимулирование сбыта; связи с общественностью; личные продажи; маркетинг отношений; новые коммуникационные технологии; брендинг; бюджет продвижения; маркетинговые коммуникации в отраслях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Рекламный менеджмент.
Цель дисциплины – дать знания в области рекламного менеджмента, привить практические навыки организации и управления рекламной деятельностью. В рамках дисциплины изучаются: цели, функции и общие требования к рекламе; рекламный процесс: участники, составляющие, их взаимодействие; виды и средства распространения рекламы; планирование рекламной кампании; рекламная аргументация; язык рекламы; креатив в рекламе; технологии производства рекламной продукции; социальное влияние рекламы и ее эффективность; психология восприятия рекламы; оценка эффективности рекламы
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательский маркетинг
развитие у магистрантов понимания роли управления маркетингом в успешном функционировании фирмы. Курс направлен на изучение основных элементов комплекса маркетинговых подходов, использования базовых инструментов управления маркетингом.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационные технологии социального маркетинга.
В рамках дисциплины изучаются: организация маркетингового управления социальной сферой; социальная компетентность и ответственность; маркетинговые исследования в социальной сфере; сегментирование и позиционирование в социальном маркетинге; разработка комплекса социального маркетинга; особенности коммуникаций в социальном маркетинге; особенности использования фандрайзинга в некоммерческих организациях; особенностимаркетингаворганизациях сферыобразования; зарубежный и отечественный опыт развития социального маркетинга.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Результаты обучения
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными коллективами, осуществлять корпоративный менеджмент, способен к самоконтролю и контролю других
- Подготавливать и проводить комплексные маркетинговые исследования с использованием передовых информационных технологий и применять их результаты как ключевой ресурс при разработке стратегического плана маркетинга
- Инспектировать маркетинговую деятельность основных конкурентов и подсчитывать их долю рынка, а также выявлять маркетинговые возможности и новые рыночные ниши
- Самостоятельно инициировать и осуществлять профессиональное и междисциплинарное сотрудничество и брать на себя профессиональную ответственность
- Оценивать и разрабатывать устойчивые маркетинговые стратегии; руководить и отчитываться по бизнес проекту
- Управлять деятельностью департамента/отдела маркетинга организации, используя знания фундаментальных концепций, теорий, принципов, методов и инструментов маркетинга в растущем международном и глобальном контексте
- Дебатировать и оспаривать существующие способы мышления, стратегии и операционные модели (стратегическая гибкость)
- Проявляет способность к обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации
- Проявлять креативность и инициативу для решения сложных маркетинговых ситуаций и проблем, работая автономно и в команде, а также предвидя этические последствия стратегических решений для всех заинтересованных сторон
- Оценивать проблемы турбулентной маркетинговой среды функционирования организации и ее влияние на конкурентные позиции организации