Медиапланирование

  • Дисциплина изучает методику составления медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Работа строится на подготовке медиаплана, аналитического инструмента - своего рода документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях: таблица, в строках которой перечислены рекламные каналы, задействованные в процессе продвижения. Для каждого канала расписан ряд плановых показателей, среди которых стоимость, охват, конверсия, ROI и ряд других в зависимости от глубины проработки и целей продвижения.
  • Образовательная программа 7M03201 Журналистика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 1
Top