Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Медиапланирование
-
Дисциплина изучает методику составления медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам. Работа строится на подготовке медиаплана, аналитического инструмента - своего рода документ, содержащий полную и структурированную информацию о предстоящих маркетинговых мероприятиях: таблица, в строках которой перечислены рекламные каналы, задействованные в процессе продвижения. Для каждого канала расписан ряд плановых показателей, среди которых стоимость, охват, конверсия, ROI и ряд других в зависимости от глубины проработки и целей продвижения.
-
Образовательная программа 7M03201 Журналистика
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1