Маркетинг

  • Вы познакомитесь с другими аспектами маркетинга, такими как: 1) маркетинговая стратегия, 2) продвижение, 3) планирование рынка, 4) распространение, 5) промышленный маркетинг, 6) розничная и оптовая торговля, 7) целевой маркетинг, 8) цифровой Маркетинг, 9) сегментация рынка, 10) маркетинг услуг и 11) ценообразование. Вы также узнаете о стратегической важности маркетинга для предприятия, будь то коммерческая фирма, ориентированная на получение прибыли, или некоммерческая организация. Возможно, самое главное, вы узнаете, что основной актив корпорации - это ее клиенты. Следовательно, высшее значение «маркетинговой концепции» - это попытка определить и удовлетворить потребности и желания своих клиентов. Другими словами, концепция маркетинга - это корпоративная ориентация на бизнес, которая начинается с потребителей и интегрирует маркетинг во все остальные корпоративные функции. С этой точки зрения основной задачей маркетинга является развитие и поддержание клиентской базы бизнеса.
  • Образовательная программа 6B04104 Финансовый инжиниринг
  • Кредитов 4
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top