Теория и практика социокультурного менеджмента и маркетинга

  • Цель: обучение студентов основам менеджмента, маркетинга в культурно-досуговой сфере, и умения практического применения стратегии и тактики маркетинга в КДУ. Содержание: Основы социокультурного менеджмента и маркетинга. Менеджмент как система управления. Информационное обслуживание и методы управления. Технология подготовки управленческих решений и организации документов. Маркетинговые коммуникации, финансирование, ценовая стратегия, планирование, система основных управленческих мероприятий. Технология организационной деятельности, маркетинговая ценность и маркетинговая среда. Система маркетингмаркетинговая среда, система маркетинга в социо- культурной сфере.
  • Кредитов 4
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 2
Top