Современные методы менеджмента качества

  • Отличие процесса постоянного улучшения от корректирующих и предупреждающих действий.Процесс постоянного улучшения и его связь с другими процессами СМК. Основные стадии выполнения очередной итерации процесса постоянного улучшения. Гистограмма. Метод стратификации (группировки, расслаивания) статистических данных. Причинно-следственная диаграмма Исикавы .Диаграмма Парето .Диаграмма разброса (рассеивания) .Контрольные карты процессов и временные ряды .Коллективная работа в командах – важнейший инструмент осуществления проекта прорыва и/или постепенного улучшения качества. Методология SWOT-анализа. Анализ форм и последствий отказов (FMEA-методология). Развертывание функции качества (QFD-методология). Реинжиниринг – методология радикального улучшения. Бенчмаркинг – методология реперных точек. Применение методов математического моделирования и оптимизации для определения режимных параметров процессов и конструкционных размеров аппаратов и устройств, обеспечивающих производство продукции высокого качества. Управление качеством с применением методов планирования и организации эксперимента при поиске оптимальных режимных параметров строительного процесса .Методология решения проблем
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 7
Top