Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Маркетинговые исследования
-
Цель изучения дисциплины - обеспечить знание организационных форм маркетинговых исследований, методики проведения маркетингового исследования, особенностей отдельных методов и инструментов сбора информации. Полученные компетенции позволят: применять методику проведения маркетингового исследования; использовать отдельные методы и инструменты сбора информации; использовать способы предоставления результатов исследования; производить сбор, обработку и анализ различных видов информации; производить конкретные мини-маркетинговые исследования по интересующей проблеме с предоставление отчета по нему.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5