Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Прикладные и выборочные методы исследований в маркетинге
-
Цель изучения дисциплины - рассмотреть: виды проектов маркетинговых исследований, методы анализа маркетинговой информации, способы обработки и преобразования данных, конъюнктурный и стратегический анализ рынка. Полученные компетенции позволят: сформулировать цель маркетингового исследования; отобрать источники вторичной информации выбрать способ получения первичной информации; сформировать выборку для проведения маркетингового исследования; проводить маркетинговый анализ полученной информации; составлять отчёт о проведении маркетингового исследования.
-
Образовательная программа 6B04104 Маркетинг
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 5