Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Управление процессом разработки автоматизированных систем
-
Методологические и теоретические основы управления организацией; сущность, содержание, цели, принципы и функции менеджмента и маркетинга; особенности планирования товарного ассортимента и управления портфелем заказов на продукцию современныхорганизаций; принципы, стратегии и методы формирования ценовой политики; основы принятия маркетинговых решений в сбытовых системах; особенности установления эффективных коммуникаций с деятелями рынка и потребителями; основы разработки эффективных маркетинговых программ для новых товаров. Управленческие функции для обеспечения эффективного функционирования предприятия. Анализ и решение конкретных управленческих и маркетинговых задач, возникающих в ходе функционирования предприятия; проведение маркетингового анализа поведения целевых потребителей нового товара, который производит предприятие; оценка эффективности проектов по производству новых товаров; анализ и формирование товарной, ассортиментной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики предприятия; осуществление контроля и проведения аудита деятельности предприятия.
-
Образовательная программа 7M07103 Автоматизация и управление производством (научно-педагогическое направление 2 года обуч)
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Семестр 1