Микро-макро экономический анализ

  • Цель: дисциплины является изучение магистрантами теоретических положений и приобретение навыков экономического анализа и оценки происходящих перемен в микро- и макроэкономической среде. Экономический анализ индивидуального поведения потребителя сосредотачивается на теории потребительского спроса и теории предложения труда. Анализ экономического поведения фирмы концентрируется па производственных решениях и теории цены. Значительная часть исследований связана с типом рынка, на котором работает фирма, а особенно - со степенью конкуренции на нем. Также в рамках микроэкономики осуществляется анализ частичного равновесия. Современная микроэкономика использует аксиоматический подход в уделяет значительно большее внимание анализу общего равновесия. Краткое содержание: Современная микроэкономика – это наука о рациональном принятии решений при ограниченности ресурсов. Она создает основу для понимания экономического поведения домохозяйств и фирм в условиях рыночных отношений, их экономических взаимоотношений. Микроэкономика исследует поведение отдельных экономических субъектов, в частности потребителей и фирм, и не рассматривает такие агрегатные показатели, как безработица, уровень цен, национальный доход, которые являются предметом макроэкономики.
  • Образовательная программа 7M04140 Учет и аудит
  • Кредитов 6
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top