Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Основы менеджмента и маркетинга
-
Курс изучает методологические основы современного менеджмента, формирование научного представления о системе управления, формирование теоретических знаний и практического овладения конкретными навыками различных видов управленческой деятельности; изучение сущности управления, его особенностей и задач, взаимосвязи с управлением экономическими и социальными процессами; изучение основных показателей и критериев эффективности управления, формирование у студентов знаний в области организации маркетинговой деятельности на предприятиях различной̆ организационно-правовой формы, показать роль маркетинга в процессе управления деятельности предприятия.
-
Образовательная программа 6B02114 Музыковедение (по видам)
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 3
-
Семестр 2