Методы научных и прикладных исследований в экономике

  • Цель: формирование у обучающихся комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в рыночной практике и в академической среде, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях для реализации исследований в экономике. Содержание: Теоретико-методологические основы бизнес-исследований в экономике. Инструментальные средства научных исследований. Принципы организации научных исследований. Эмпирические методы исследований в экономике. Теоретические методы исследований в экономике. Методы прогнозирования в научных исследованиях. Методы маркетинговых исследований в принятии управленческих решений. Инвестиционный анализ и финансовое моделирование
  • Образовательная программа 7M04110 Экономика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top