Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Холистический маркетинг
-
Курс направлен на изучение концепции холистического маркетинга и включает следующие разделы: структура холистического (целостного) маркетинга; исследование, создание и предоставление потребительской ценности; инструменты холистического маркетинга; маркетинг взаимоотношений (CRM, PRM); интегрированный маркетинг (управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми каналами); внутренний маркетинг (маркетинг персонала); социально-ответственный маркетинг (учет этических, экологических, правовых и социальных аспектов в маркетинговой стратегии компании); контроль степени удовлетворенности и лояльности потребителей, персонала и стейкхолдеров компании. В ходе курса магистранты будут анализировать зарубежные и отечественные кейсы, а также предусмотрено выполнение индивидуального проекта «Управление холистическим маркетингом в компании (на материалах выбранного объекта исследования»
-
Образовательная программа 7M11103 Туризм и устойчивое развитие
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 2
-
Семестр 1