Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11103 Туризм и устойчивое развитие в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка целеустремленных, компетентных, конкурентоспособных профессионалов для сферы туризма, ориентированных на принципы устойчивого развития в своей профессиональной деятельности, сочетающих фундаментальные знания с глубоким изучением процессов, происходящих в сфере туризма, готовых применять профессиональные навыки в научно-исследовательской, педагогической, проектной сферах деятельности как на частном, так и государственном уровне.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M147 Туризм
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Устойчивое развитие в туризме
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Методология научных исследований
Поведенческий маркетинг
Экология и устойчивое управление туристской дестинацией
Маркетинговые исследования (продвинутый курс)
Устойчивое управление культурным наследием
Бренд менеджмент
-
2 Год обучения
Экологическая этика и поведение туриста
Люкс менеджмент гостеприимства и туризма
Стратегический маркетинг-менеджмент
Концепции продукта гостеприимства и туризма
Устойчивый маркетинг
Организационная стратегия гостеприимства и туризма
Устойчивое развитие экологического и сельского туризма
Проектирование и управление туристско-рекреационными кластерами
Проектная деятельность в сфере туризма
Устойчивое развитие делового и городского туризма
Холистический маркетинг
Развитие и продвижение туристской дестинации
Профессии
Результаты обучения
- Повышает эффективность управления структурным подразделением и предприятием туризма в целом или по направлениям его деятельности (выездной, въездной, внутренний, деловой, сельский, экологический туризм) в том числе на основе принципов устойчивого развития, благодаря использованию современных ИТ-решений в области анализа не систематизированной информации, автоматизации процесса принятия решений, облачных технологий, возможностей цифровизации и социальных сетей.
- Выявляет и решает актуальные исследовательские задачи в сфере туризма, руководствуясь принципами устойчивого развития, применяя методологии научных исследований для анализа и синтеза разнообразных и неполных данных, выявляя сильные и слабые связи, разрабатывая выводы и предложения на основе критического мышления, экологического подхода.
- Разрабатывает эффективную стратегию устойчивого развития предприятия туризма, каскадируя стратегические показатели, принимая во внимание альтернативные возможности развития, ограничения, риски и инновационный потенциал, регулируя и изменяя стратегии в зависимости от ситуации.
- Интегрирует результаты современных исследований в практическую деятельность предприятий, внедряет и оптимизирует новые процессы на предприятиях туризма, на основе принципов устойчивого развития, создавая высокоэффективные социально-ответственные команды, готовые работать в условиях неопределенности и изменений, направляя усилия на удовлетворение запросов разных групп и целевых сегментов потребителей, в том числе и «люкс класса», выстраивает систему мотивации и стимулирования, применяя каналы общения и управления информационными потоками, нацеливая работников на постоянное самообучение.
- Руководит обучением, ясно, однозначно и последовательно излагая самостоятельно систематизированные теоретические знания, используя методику преподавания и опыт работы в сфере туризма, ориентированного на устойчивое развитие, творчески трансформируя свой практический опыт и результаты исследований, выбирая современные методики и технологии организации учебного процесса.
- Разрабатывает эффективные маркетинговые решения по продвижению и сбыту продуктов и услуг предприятий туризма, применяя различные инструменты планирования маркетинга и продвижения на текущих и развивающихся нишах по всему миру, используя принципы устойчивого развития.
- Принимает эффективные стратегические и тактические решения на основе анализа и синтеза информации, полученной из внутренней и внешней отчетности путем ее сбора и оценки, предоставляя четкую обратную связь соответствующим внутренним и внешним контрагентам, потребителям и заинтересованным лицам.
- Выявляет потребности предприятий туризма в изменениях, руководствуясь принципами устойчивого развития, экологичности и проектируя поведение персонала, управляя изменениями через рациональное и эффективное использование человеческих ресурсов, используя передовые методологии, международные этические нормы и правила в сфере туризма.