Бренд менеджмент

  • Курс направлен на углубленное изучение аспектов управления брендингом с позиции бизнеса и потребителей: понимание бренда и ценности бренда, идентичность и создание бренда, метрика бренда, капитал бренда, потребительское восприятие в брендинге, стратегии позиционирования бренда, рост бренда, управление брендом. В ходе изучения курса магистранты будут решать ситуационные задачи, изучать опыт создания сильных брендов, разбирать зарубежные и отечественные кейсы, а также выполнять индивидуальный проект «Продвижение бренда на рынок (на материалах выбранного бренда)».
  • Образовательная программа 7M11103 Туризм и устойчивое развитие
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 1
  • Семестр 2
Top