Психологические аспекты исследования особых образовательных потребностей

  • Курс направлен на выявление специальных подходов к оценке особых образовательных потребностей детей для повышения эффективности психолого-педагогического сопровождения на всех уровнях образовательной инклюзии. Курс поможет дать характеристику, понять психологические аспекты методов педагогической диагностики. Обучающиеся сравнивают и критически оценивают различия в проведении диагностических процедур в условиях специального и инклюзивного образования, в условиях детских садов, школ , КППК; разрабаиывают материалы для: Командной оценки ООП специалистами СППС, непосредственной беседы с ребенком, педагогами и родителями, анализа работ (рисунков, поделок, тетрадей и др.), специально организованного педагогического обследования и педагогического наблюдения. В результате освоения дисциплины магистранты будут способны управлять качеством исследования особых образовательных потребностей в вариативных условиях
  • Образовательная программа 7M01901 Специальная педагогика
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
Top