Организация проектной деятельности по физике

  • Систематическое использование проектной деятельности способствует формированию ключевых компетентностей учебно-познавательного процесса: способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. По отношению к изучаемым объектам студент овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях. В рамках этих компетенций определяются требования функциональной грамотности: умения отличать факты от домыслов, владение измерительными навыками, использование вероятностных, статистических и иных методов познания.
  • Образовательная программа 6B01510 Подготовка учителей физики
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 4
  • Семестр 1
Top