Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01510 Подготовка учителей физики в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавра, владеющего профессиональными компетенциями в области современной педагогики и психологии, теории и методики обучения физике, знающего современные информационные технологии, владеющего теоретическими и практическими знаниями для реализации обновленной программы образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические основы школьного курса физики для среднего и старшего звена
Методические основы решения задач школьного курса физики для среднего и старшего звена
Элементарная математика
Педагогика
Механика
-
2 Год обучения
Высшая математика
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Педагогическая психология
Молекулярная физика и термодинамика
ИКТ в инклюзивном образовании
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
Физические основы STEM образования в школе
Цифровые технологии по отраслям применения
Физика полупроводников
Методика применения педагогических инновационных технологий на уроках физики
Деловая риторика
Электромагнетизм
Антикоррупционная культура
Классическая механика
Методика преподавания физики
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы научных исследований
Предпринимательство и бизнес
-
3 Год обучения
Физика атома и спектроскопия
Педагогическая технология развивающего обучения
Электротехника и электроника
Оптика
Техника школьного эксперимента
Квантовая химия
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Физический английский язык
Квантовая механика
-
4 Год обучения
Методы получения и исследования наноматериалов
Методы решения олимпиадных и нестандартных задач
Термодинамика и статистическая физика
Астрономия
Технология решения физических задач
Физика ядра и элементарных частиц
Радиационная физика
Микроэлектроника
Методы организации элективных курсов по физике
Организация проектной деятельности по физике
Методы исследования урока по физике
Интеграция естественно-научных дисциплин
Профессии
Результаты обучения
- сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, знать закономерности развития ребенка в условиях обучения и воспитания, осуществлять интеграцию теоретических знаний с практической деятельностью и инновационными методами.
- использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности.
- применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, применять научные методы, приемы и способы при решении физических проблем.
- осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей учащихся, в том числе особыми образовательными потребностями к психолого-педагогическому сопровождению учебно- воспитательного процесса
- сформировать профессиональные умения будущего учителя физики в практической деятельности на основе знаний методики преподавания физики.
- обладать готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
- обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
- на основе анализа учебно-воспитательного процесса школы и обобщения положительного педагогического опыта решать образовательные и исследовательские задачи определенного содержания, владеть педагогическим знанием и знанием предметной области, принимать конструктивные решения в пределах своей компетентности.
- обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры, владеть культурой безопасности, обладать экологическим сознанием.
- владеть основными положениями классических разделов физики, базовыми идеями и методами, системой основных физических структур, аксиоматическим методом, содержанием и методами элементарной физики, уметь анализировать элементарную физику с точки зрения прикладной физики.
- реализовывать образовательные программы по физике в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использовать современные методы и технологии обучения и диагностики.
- вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.