Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Менеджмент, маркетинг в культурно-досуговой сфере
-
Цель: Научить основам теории и практики социально-культурного менеджмента, сформировать навыки реализации маркетинговой стратегии и тактики культурно-досуговых учреждений. Содержание: Культура и технологии управления. Организационно-экономические условия управления в сфере культуры. Технология планирования в сфере культуры. Возможность привлечения средств из различных источников (фандрайзинг). Менеджмент в сфере культуры и современные информационные технологии. Мониторинг, учет и отчетность. Кадровый менеджмент. Эффективность управления в сфере культуры.
-
Образовательная программа 6B11121 Технология театральных постановок и продюсирование
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2