Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Теория и практика социокультурного менеджмента и маркетинга
-
Цель: Научить студентов основам менеджмента, маркетинга в культурно-досуговой сфере, и умения практического применения стратегии и тактики маркетинга в КДУ. Содержание: Основы социокультурного менеджмента и маркетинга. Менеджмент как система управления. Информационное обслуживание и методы управления. Технология подготовки управленческих решений и организации документов. Маркетинговые коммуникации, финансирование, ценовая стратегия, планирование, система основных управленческих мероприятий. Технология организационной деятельности, маркетинговая ценность и маркетинговая среда. Система маркетинга в социальной и культурной сфере.
-
Образовательная программа 6B11121 Технология театральных постановок и продюсирование
-
Кредитов 4
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 4
-
Семестр 2