Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Взаимодействие со СМИ при проведении информационных кампаний
-
Данная дисциплина фокусируется на изучении взаимодействия средств массовой информации (СМИ) при проведении информационных кампаний. Слушатели освоят стратегии привлечения внимания журналистов, создание информационных материалов, проведение пресс-конференций и интервью, а также анализ влияния медиа на репутацию и результаты коммуникационных усилий. Слушатели получат подробную информацию о медиаландшафте Казахстана, которую можно использовать при взаимодействии с медиа.
-
Образовательная программа 7M04111 Практический PR и репутационный Маркетинг
-
Кредитов 3
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1