Новая образовательная программа

7M04111 Практический PR и репутационный Маркетинг в МУИТ (IITU)

  • Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и компетенциями в области управления связями с общественностью и репутационного маркетинга. Слушатели будут осваивать такие аспекты, как разработка стратегических PR-планов, создание и реализация медиа-кампаний, управление кризисными ситуациями, анализ и мониторинг общественного мнения, а также использование современных инструментов и платформ для эффективного продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Результаты обучения

  • освоят основные принципы и методы PR и репутационного маркетинга, что позволит им разрабатывать стратегии, эффективно управлять коммуникациями и формировать положительное восприятие бренда или организации
  • приобретут навыки создания и проведения эффективных информационных кампаний в сфере PR, научатся создавать комплексные PR-кампании, адаптированные под различные цели и аудитории, и будут готовы применять эффективные инструменты для достижения желаемых результатов,
  • Улучшат свои коммуникационные навыки и научатся эффективно взаимодействовать с представителями медиа, клиентами, партнерами, с политическими лидерами и общественными деятелями. Слушатели изучат техники подготовки ответов, вопросов, ведения диалога
  • научатся реагировать адекватно и эффективно в сложных ситуациях, а также разрабатывать планы предотвращения и управления кризисами для минимизации негативного влияния на репутацию.
  • будут способны разрабатывать и реализовывать стратегию компании, организовывать коммуникационные команды, вести их к результатам и вдохновлять коллег на достижение общих целей, изучат принципы создания и оптимизации контента в социальных сетях и других цифровых платформах
  • Приобретут навыки анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа, получат возможность практического применения полученных знаний через учебные проекты, кейсы и симуляции, что подготовит их к реальным вызовам в сфере PR.
  • будет способен анализировать и прогнозировать тренды в PR и маркетинге: Слушатели будут обучены методам анализа рынка, общественного мнения и поведения целевой аудитории, что позволит им выявлять актуальные тренды и прогнозировать изменения в коммуникационной сфере. анализировать и прогнозировать кризисные сценарии, разрабатывать планы реагирования, координировать коммуникационные усилия и мобилизовывать ресурсы для защиты репутации организации
  • Освоят эффективные стратегии и техники, которые помогут правильно готовиться к публичным выступлениям и вести их с уверенностью, будут способны мыслить стратегически и креативно в процессе разработки PR-кампаний и коммуникационных решений. Слушатели научатся выстраивать долгосрочные планы и предлагать инновационные подходы, что сделает их ценными специалистами, способными предлагать свежие и успешные идеи в области PR.
Top