7M04111 Практический PR и репутационный Маркетинг в МУИТ (IITU)
-
Цель образовательной программы Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и компетенциями в области управления связями с общественностью и репутационного маркетинга. Слушатели будут осваивать такие аспекты, как разработка стратегических PR-планов, создание и реализация медиа-кампаний, управление кризисными ситуациями, анализ и мониторинг общественного мнения, а также использование современных инструментов и платформ для эффективного продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Международный университет информационных технологий
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент
Цель дисциплины сформировать способность разработки и реализации стратегии организации. В дисциплине рассмотрены вопросы стратегического выбора, стратегического анализа компании, рассмотрены вопросы формирования стратегий различных уровней для компаний одиночного бизнеса и диверсифицированных компаний, представлены матричные методики анализа портфеля стратегических зон, управления портфелем, вопросы реализации и контроля стратегических действий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Цифровые площадки для проведения информационных кампаний и отражения информационных атак
Дисциплина "Цифровые площадки для проведения информационных кампаний и отражения информационных атак" углубляет знания слушателей о современных онлайн-инструментах и технологиях для эффективного ведения информационных кампаний и защиты репутации. Слушатели изучат принципы создания и оптимизации контента в социальных сетях, YouTub и других цифровых платформах, анализа данных, взаимодействия с аудиторией и стратегий реагирования на информационные атаки с использованием различных цифровых каналов.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Бизнес-исследование
Цель дисциплины формирование навыков анализа и оценки потре-бительского поведения, конкурент-ной среды путем проведения само-стоятельных исследований с при-менением различных методов мак-ро и микроэкономического анализа. Будут изучены: основные характе-ристики бизнес-исследований; про-гнозирование и планирование в бизнес-исследованиях; методиче-ские наработки применяемые в экономике, статистике и других отраслях применительно к сфере управления бизнесом
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Создание и проведение эффективных информационных кампаний
Целью образовательной дисциплины является развитие у слушателей навыков создания и проведения эффективных информационных кампаний в сфере PR. Слушатели углубят свои знания о стратегическом планировании, анализе целевой аудитории, выборе подходящих коммуникационных инструментов и мониторинге результатов для достижения поставленных целей.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Антикризисный PR
Целью образовательной дисциплины "Антикризисный PR" является обучение слушателей методам и стратегиям эффективного управления репутацией и коммуникациями в условиях кризисных ситуаций. Слушатели освоят техники кризисного планирования, разработки стратегий урегулирования кризисов, а также умение оперативно и эффективно реагировать на вызовы и сохранять репутацию организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Взаимодействие со СМИ при проведении информационных кампаний
Данная дисциплина фокусируется на изучении взаимодействия средств массовой информации (СМИ) при проведении информационных кампаний. Слушатели освоят стратегии привлечения внимания журналистов, создание информационных материалов, проведение пресс-конференций и интервью, а также анализ влияния медиа на репутацию и результаты коммуникационных усилий. Слушатели получат подробную информацию о медиаландшафте Казахстана, которую можно использовать при взаимодействии с медиа.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Риторические коммуникации и техника речи
В рамках этого курса слушатели узнают эффективные стратегии и техники, которые помогут правильно готовиться к публичным выступлениям и вести их с уверенностью. Курс направлен на развитие риторической и невербальной коммуникации. Для лидеров, которые хотят научиться управлять вниманием аудитории и быть услышанными. Слушатели узнают, как избавиться от волнения перед выступлением или совещанием. Смогут уверенно держаться перед любой аудиторией. Научатся управлять своим телом и голосом так, чтобы внимание аудитории было приковано к оратору. Узнают, как быстро подготовиться к выступлению или встрече. Получат алгоритмы действий в форс-мажорных ситуациях. Курс по подготовке к публичным выступлениям и развитию ораторского мастерства обеспечит навыками, необходимыми для безупречного выступления перед аудиторией
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Политическое интервью: как стать востребованным экспертом в СМИ
Дисциплина «Политическое интервью: как стать востребованным экспертом в СМИ» обучает слушателей эффективно взаимодействовать с политическими лидерами и общественными деятелями в формате интервью. Слушатели изучат техники подготовки ответов, ведения диалога, управления временем, адаптации к различным медиа-платформам и особенностям социальных сетей. Программа обеспечит развитие профессиональных навыков для успешной работы в сфере политических коммуникаций как в официальных СМИ, так и в социальных медиа, что позволит слушателям эффективно транслировать информацию и формировать общественное мнение о политических и бизнес процессах и решениях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Деловые коммуникации (офлайн/онлайн) в ПР
Данный курс повышает формирование знаний и умений, связанных с планированием и реализацией, управлением интегрированными коммуникациями в организациях, освоением и применением различных коммуникационных технологий с учетом сфер деятельности организации. Задачи дисциплины: изучение теоретических основ, структуры и содержания процесса деловой коммуникации; обучение эффективным технологиям в области деловых коммуникаций для реализации их в процессе управленческой деятельности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Эффективное управление репутацией в критических ситуациях.
Дисциплина направлена на подготовку слушателей к эффективному управлению репутацией в критических ситуациях. В рамках данной дисциплины слушатели учатся анализировать и прогнозировать кризисные сценарии, разрабатывать планы реагирования, координировать коммуникационные усилия и мобилизовывать ресурсы для защиты репутации организации. Учебный процесс также включает изучение успешных кейсов и симуляций, чтобы подготовить студентов к реальным вызовам в профессиональной сфере. Эта дисциплина призвана развить у студентов стратегическое мышление, умение принимать решения в экстремальных условиях и выстраивать эффективные коммуникационные стратегии для сохранения репутации организации.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
Профессии
Результаты обучения
- освоят основные принципы и методы PR и репутационного маркетинга, что позволит им разрабатывать стратегии, эффективно управлять коммуникациями и формировать положительное восприятие бренда или организации
- приобретут навыки создания и проведения эффективных информационных кампаний в сфере PR, научатся создавать комплексные PR-кампании, адаптированные под различные цели и аудитории, и будут готовы применять эффективные инструменты для достижения желаемых результатов,
- Улучшат свои коммуникационные навыки и научатся эффективно взаимодействовать с представителями медиа, клиентами, партнерами, с политическими лидерами и общественными деятелями. Слушатели изучат техники подготовки ответов, вопросов, ведения диалога
- научатся реагировать адекватно и эффективно в сложных ситуациях, а также разрабатывать планы предотвращения и управления кризисами для минимизации негативного влияния на репутацию.
- будут способны разрабатывать и реализовывать стратегию компании, организовывать коммуникационные команды, вести их к результатам и вдохновлять коллег на достижение общих целей, изучат принципы создания и оптимизации контента в социальных сетях и других цифровых платформах
- Приобретут навыки анализа и оценки потребительского поведения, конкурентной среды путем проведения самостоятельных исследований с применением различных методов макро и микроэкономического анализа, получат возможность практического применения полученных знаний через учебные проекты, кейсы и симуляции, что подготовит их к реальным вызовам в сфере PR.
- будет способен анализировать и прогнозировать тренды в PR и маркетинге: Слушатели будут обучены методам анализа рынка, общественного мнения и поведения целевой аудитории, что позволит им выявлять актуальные тренды и прогнозировать изменения в коммуникационной сфере. анализировать и прогнозировать кризисные сценарии, разрабатывать планы реагирования, координировать коммуникационные усилия и мобилизовывать ресурсы для защиты репутации организации
- Освоят эффективные стратегии и техники, которые помогут правильно готовиться к публичным выступлениям и вести их с уверенностью, будут способны мыслить стратегически и креативно в процессе разработки PR-кампаний и коммуникационных решений. Слушатели научатся выстраивать долгосрочные планы и предлагать инновационные подходы, что сделает их ценными специалистами, способными предлагать свежие и успешные идеи в области PR.
Похожие ОП
7M04111 Менеджмент (РУДН)
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
7M04111 Менеджмент в образовании (Executive MBA)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
7M04111 Менеджмент туристских дестинаций и устойчивого развития
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)