Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
Медиаметрические исследования
-
Целями освоения курса являются: формирование представлений о системе наук, изучающих СМИ, особенностях их исследовательских подходов и используемых методов, междисциплинарных возможностей исследования СМИ. Сформируется комплексное понимание закономерностей поведения медиааудиторий (аудиторий печатных СМИ, радио, телевидения, интернета) и методов их исследования. Магистранты овладеют навыками анализа аудиторий в отраслевой практике: в контексте изучения медиарынков, в функционировании и развитии медиапредприятий, в редакционной и рекламной деятельности, в PR-сфере.
-
Образовательная программа 7M03200 Современная медиаиндустрия
-
Кредитов 5
-
Селективная дисциплина
-
Год обучения 1
-
Семестр 1