Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03200 Современная медиаиндустрия в Университет «Туран»
-
Цель образовательной программы Цель ОП – подготовка интеллектуально развитых кадров с высоким культурным и этическим уровнем для сферы современных медиа и образовательной среды.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский
-
Название ВУЗа Университет «Туран»
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 126
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Технологии переговоров в политике и бизнесе
Маркетинг и брендинг культурных медиапроектов
Медиаметрические исследования
GR-менеджмент и СМИ
Лингвоконфликтология и медиатексты
Современные медиа технологии
Иностранный язык (профессиональный)
История и философия науки
Психология управления
Стратегический менеджмент в коммуникации
Иностранный язык
Agile подход в управлении медиапроектами
Управление медиапроектами на основе стандарта PMI PMBOK
Инструменты и техники мультимедийной журналистики
Большие данные в журналистской деятельности
Менеджмент культурных медиапроектов
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными проектами в среде медиа, способен осуществлять корпоративный и стратегический менеджмент в сфере журналистики, способен к самоконтролю и контролю других
- Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации в профессиональной деятельности журналиста
- Способен проводить исследования и осуществлять проектную деятельность в журналистике и репортерском деле, применять инструментарий брендинга и маркетинга, с целью укрепления имиджа организации, бренда товара, услуги и государства, поддерживать положительную репутацию личности и духовные ценности
- Способен к мультиязычной коммуникации для решения задач межличностного и профессионального общения, использовать эффективные технологии переговоров в политике и медиабизнесе, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
- Способен разрабатывать концепции новых культурных практик, новых форматов мероприятий, сервисов и технологий в сфере культуры, генерировать идеи для осуществления соответствующих медиапроектов, их продвижения и освещения в СМИ для формирования духовных ценностей у населения
- Способен решать проблемы в профессиональной и междисциплинарной сфере (медиа, маркетинг, реклама, PR) с применением новых научных концепций и теорий, способен внедрять инновации для преобразования и улучшения ситуации
- Способен создавать продукцию (контент) на основе анализа и планирования, синтеза и интеграции научных знаний и методологий, осуществлять проектную деятельность для решения политических и социально-экономических проблем с использованием инструментов современной журналистики и PR в сфере медиаиндустрии
- Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях по проблемам современной медиаиндустрии
- Способен применять профессиональные навыки работы в компьютерных сетях, базах данных и социальных сетях, использует IT-технологии, специальные программы в рамках деятельности журналиста
- Способен критически оценить, объяснить, ситуацию, общественное явление, языковые феномены в медийной среде, распознавать речевую агрессию и манипулирование в медийных текстах, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам, вовлечь аудиторию в журналистский процесс
- Способен применять знания в области философии науки и навыки научно-методологического анализа классических и современных теорий и концепций, владеет навыками подготовки организации и проведения различных форм учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования
- Способен анализировать карты форсайтов, отслеживать тренды на медиарынке, генерировать требуемые компетенции, разработать личный карьерный проект в медиаиндустрии