Новая образовательная программа

7M03200 Современная медиаиндустрия в Университет «Туран»

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует умение руководить отраслевыми и междисциплинарными проектами в среде медиа, способен осуществлять корпоративный и стратегический менеджмент в сфере журналистики, способен к самоконтролю и контролю других
  • Способен к самостоятельному обучению, социальной адаптации, нахождению и принятию решений в нестандартных ситуациях при неполной или ограниченной информации в профессиональной деятельности журналиста
  • Способен проводить исследования и осуществлять проектную деятельность в журналистике и репортерском деле, применять инструментарий брендинга и маркетинга, с целью укрепления имиджа организации, бренда товара, услуги и государства, поддерживать положительную репутацию личности и духовные ценности
  • Способен к мультиязычной коммуникации для решения задач межличностного и профессионального общения, использовать эффективные технологии переговоров в политике и медиабизнесе, продвигать идеи, достигнутые результаты и инновации для улучшения внешней среды
  • Способен разрабатывать концепции новых культурных практик, новых форматов мероприятий, сервисов и технологий в сфере культуры, генерировать идеи для осуществления соответствующих медиапроектов, их продвижения и освещения в СМИ для формирования духовных ценностей у населения
  • Способен решать проблемы в профессиональной и междисциплинарной сфере (медиа, маркетинг, реклама, PR) с применением новых научных концепций и теорий, способен внедрять инновации для преобразования и улучшения ситуации
  • Способен создавать продукцию (контент) на основе анализа и планирования, синтеза и интеграции научных знаний и методологий, осуществлять проектную деятельность для решения политических и социально-экономических проблем с использованием инструментов современной журналистики и PR в сфере медиаиндустрии
  • Владеет навыками научного письма и коммуникации, способен аргументировать свои выводы, отстаивать их в профессиональных дискуссиях по проблемам современной медиаиндустрии
  • Способен применять профессиональные навыки работы в компьютерных сетях, базах данных и социальных сетях, использует IT-технологии, специальные программы в рамках деятельности журналиста
  • Способен критически оценить, объяснить, ситуацию, общественное явление, языковые феномены в медийной среде, распознавать речевую агрессию и манипулирование в медийных текстах, участвовать в дискуссиях по профессиональным проблемам, вовлечь аудиторию в журналистский процесс
  • Способен применять знания в области философии науки и навыки научно-методологического анализа классических и современных теорий и концепций, владеет навыками подготовки организации и проведения различных форм учебной деятельности с использованием современных методов активного обучения в системе высшего и дополнительного образования
  • Способен анализировать карты форсайтов, отслеживать тренды на медиарынке, генерировать требуемые компетенции, разработать личный карьерный проект в медиаиндустрии
Top