Рекламные технологии в бизнесе и политике

  • Курс расскажет о современных рекламных технологиях, включающих в себя программное обеспечение и инструменты, которые агентства, бренды, издатели, а также представители политической сферы используют для своего продвижения, для доставки контента своей целевой аудитории, измерения эффективности цифровой рекламы и таргетирования. Магистранты узнают, как платформы помогают брендам и агентствам покупать места для рекламы, издателям определять цену и продавать рекламные места. Курс также сформирует представление о комплексе специфических форм и методов неличного представления и продвижения политических сил, идей и практик, способствующих достижению определенных политических целей.
  • Образовательная программа 7M03200 Современная медиаиндустрия
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 1
Top