Мерчандайзинг

  • Дисциплина «Мерчандайзинг» учит разрабатывать концепцию мерчендайзинга в соответствии с правилами, оказывать помощь покупателям в выборе товаров, определять концепцию представления и вид выкладки продукции в зависимости от условий торговой точки, организовывать эффективную выкладку продукции внутри блока собственной продукции, и каждой ассортиментной позиции на каждой полке, определять концепцию выкладки в зависимости от психологических компонентов принятия решений покупателем. В результате обучения студеть должен уметь: − разработать и применить средства и методы мерчандайзинга для продвижения отдельных товаров или их комплексов; − рационально планировать торговый зал; − размещать торговое оборудование и товары в торговом зале; − анализировать поведение потребителей.
  • Образовательная программа 6B04101 Финансы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top