Маркетинг

  • Цель изучения дисциплины: формирование у студентов представлений о сущности и функциях маркетинга, месте и роли его в системе рыночного хозяйствования, овладение практическими навыками эффективного использования маркетинга в условиях экономической самостоятельности организаций. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - понимать современные тенденции в развитии маркетинга; - осуществлять анализ данных, необходимых для принятия маркетинговых решений; - проводить исследование рынка и осуществлять продвижение услуг; - анализировать поведение потребителей; - определять стратегию потребительского спроса и перспективы развития бизнеса; - проводить конкурентный анализ отрасли.
  • Образовательная программа 6B04101 Финансы
  • Кредитов 5
  • Селективная дисциплина
  • Год обучения 2
  • Семестр 2
Top